Начинаем введение в язык Python 3

19:10:00

Здравствуйте, меня зовут Ринат и я начинаю курс по языку программирования Python, версию которую я использую это Python 3.5.
Начну с теории, язык Python является мультипарадигмовым языком, в нем имеется хорошая поддержка ООП(Объектно ориентированное программирование), довольно неплохая поддержка функционального программирования,  структурное,  императивное и аспектно-ориентированное программирование, каждую парадигму лично я брать не буду, мне ближе всего ООП и функциональную, так что в последующих уроках буду ориентироваться именно на них.
Кроме того, язык Python очень прост в синтаксисе, тем самым прост в изучении(по этому и является учебным языком в США и Европе).
Можете посмотреть моё видео по ссылке

Вам так же может быть интересны

0 коммент.

Дорогие друзья! Будем уважать друг друга и не превращать данный блок в linux.org.ru

Мы в социальных сетях

Контакты

  • ООО "Миллениум. Интеграция"
  • Контактный телефон: +7 (919) 932-86-97
  • Электронная почта: написать нам!